Дизайн

Последний месяц меня активно беспокоит тема компьютерных игр. В последний раз я играл в игрушки года три назад, когда ребенок засыпал на пару часов, а мне нужно было выпустить пар. Я включал либо Need For Speed, либо Call Of Duty, одевал наушники и отключался от мира. Это был старенький компьютер, который постоянно шумел вентиляторами, выражал свое недовольство и тщательно бликал экраном.

Так вот к чему я. (Что-то часто стал употреблять этот оборот) Товарищи по несчастью, страсти и уму раззадорили меня на разработку компьютерной игры. У нас уже есть несколько вариантов, тема, идея и вся прочая мишура. Но, чтобы не быть совсем лопухом в опилках, я решил поизучать современные технологии по созданию игр, анимации. Пару месяцев назад я был увлечен видеомонтажом и поглощал литературу тоннами, удивлялся, пробовал и снова удивлялся. То, что я увидел в компьютерной графике и разработке игр меня просто вогнало в творческое помешательство. Я догадывался, что киностудии рисуют эффекты на компах, но не то, что за две тысячи долларов ты можешь купить Mari и сделать тоже самое дома. Да-да, не начинайте про ресурсы, команды, деньги. Все можно сделать дома. Было бы желание, усидчивость и дисциплина.

Современный мир настолько пронизан интернетом, что скоро в любой деревне школьник будет рисовать свою хибару в Hi-Res качестве, а Болливуд будет покупать это за 10 долларов в интернет-магазине. Бесплатный The Blender творит чудеса в руках умельцев легко создавая модели любой сложности. И он бесплатен, ибо создан добровольцами. Unity3D рисует игры мышкой. Я до сих пор не верю в это, вспоминая как я пытался написать банальное движение мячика по экрану. Он прыгал, дергался, трясся в судорогах, но никак не плавно перемещался при нажатии на клавишы. А тут за час с крепким чаем и видео-уроком на YouTube — бац, и шарик покатился со всеми правилами реального мира, гравитацией и физикой. Для меня это уже фантастишь. Старею, чтоль?

Сегодня посмотрел на моделирование анимации. Людей. Стул с трудом удерживал мою тушку. Берем готовую модельку за 10 долларов. 3Д модельку. Или базовую, бесплатную. И за час ее одевают, меняют любые ччасти тела и на выходе появляется 99% реалистичная фотография нового человека. Или модели, которую можно использовать в журнале для обложки, компьютерной игре. Модель движется как настоящий человек, у нее реальная кожа. Я посмотрел на изображения людей, нарисованных в моделерах — не нашел отличий от фотографии с применением фотошопа. Иными словами, технологии уже дошли до той степени, когда человеку сложно отличить фотографию живого человека от компьютерной графики.

Я тут же начал фантазировать. Если взять фотоаппарат, сделать многомерные фото улиц Москвы, все это загнать в комп и получить 3D модель, которую загрузить в свою очередь в редактор игр. А потом создать персонажей. А потом положить на один из моих сюжетов, то…

Сейчас мы начали с небольшой игрушки, которая должна вам понравится. Незатейливо, няшненько так. 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*