Красоты природы

Дело было давно. Ездили мы на выходные в Воронеж. Дивно так ездили, интересно, ярко! Руки написать дошли только сейчас. Маршрут был простой. Доехать до природного заповедника «Дивногорье», погулять, потом в Воронеж. Запомнилось три вещи. Первое, это сам поиск этого «Дивногорья». Много плутали по деревням, жарко. Но кайф! Люблю поездить по деревушкам, по полям и лугам на авто! Второе это ночевка у реки Старый Дон. До нее добирались с приключениям. Застряли в песках, познакомились с местными ментами деревушки Аннино. И третье, я впервые искупался в этом году. В реке Старый Дон. Жутко приятно. Сам Воронеж не понравился. Какой-то неуютный для меня. Смотреть совершенно не на что.

Ниже немного фото. Эмоции уже ушли, детально писать что и как уже нет вдохновения, поэтому покажу только виды. Они сами по себе заслуживают внимания.

Перед входом в «Дивногорье»:

Стоит только немного подняться вверх по лесенке, как появляется вот такой вход в пещерку. Внутрь не ходили, так как можно только с экскурсией, а времени и желания ждать следующий заход не было.

Наверху небольшая опушка, заросли деревьев:

И овражек

Немного вглубь находится археологический музей:

Дальше мы двинулись по белой тропе 🙂 в надежде найти место покупаться…

Водоем оказался забит под завязку, пришлось возвращаться к авто ни с чем. Немного объехав заповедник нашли церквушку или монастырь, не знаю в чем отличие между ними 🙂

На обратной дороге проезжали меловой карьер

и мелкую деревню

Дороги в Воронежской области мне ужасно понравились. Смотрите, какая красота!

К вечеру после ряда приключений мы добрались до места ночлега… Зацените… такого я давно не видел… искренне был в восторге, если бы не комары!

Старый Дон…

Рядом с тем местом есть природный источник минеральной воды. По вкусу как Нарзан. Такую же воду я пил в Кисловодске, у Эльброса в Терсколе и в Чехии в Карловых Варах.

Утром следующего дня приехали в Воронеж. Сели на пароходик и поплыли.

Люди в этой грязи еще как-то купаются… и счастливы.. не понимаю

И пара кадров из города:

И последнее что понравилось — дороги! Чтобы везде в нашей стране были такие отличные трассы как до Ростова!

P.S. Это первый мой пост, где отражены не только мои фотографии. Все что без моего логотипа/сайта, сделано не мной, но очень мне понравилось.

Красоты природы: 1 комментарий

1. inp

Отличные фото, как по содержанию, так и по качеству. Так держать.