Как выбрать детскую коляску в США

Никогда не думал, что детскую коляску мы будем выбирать дольше, чем автомобиль. Несколько недель ушло на поиск, анализ возможных вариантов, и все по той простой причине, что здесь, в США, другой подход. Думаю, для вас не секрет, что детские сады в США мало распространены в русском понимании, когда ребенка отдают на целый день, он там играет с детьми, спит, питается, занимается общими образовательными дисциплинами. Они есть, но в крупных городах и за беснословные деньги. Лучше думать, что их нет.

Почему это сложно? При выборе коляски мы ориенировались на правильное расположение ребенка в люльке и удобство для взрослого. Оказывается, что в США сложно найти коляску с привычной нам люлюкой. Нет здесь практики прогулок с детьми в младенчестве, когда последние мило дрыхнут в своем «домике». Дети сидят дома в кроватках или различных качающихся приспособлениях. Так как в средней деревне, а основное население США живет в таких деревнях, нет дорог и тротуаров для прогулок, то и рынок колясок ориентирован соответственно. Это означает, что для американской матери или отца важно удобство складывания коляски в авто, ее размер, корзина для вещей и подстаканники для питья себе и ребенку. В том же Нью-Йорке, гуляя по «проспектам», я наблюдал американок несущихся с ультрасовременными колясками. Там есть тротуары, поэтому главным в коляске становится ее маневренность и легкость. В Чикаго наблюдали мальчиков и девочек бегущих с колясками. Бежит и впереди себя толкает джоггер-коляску. Шокирующее зрелище, но молодцы!

Для нас же, русских, которые начитались всякой гадости в интернете, нужна люлька, чтобы ребенок до шести месяцев лежал на жесткой ровной поверхности для правильного формирования позвоночника. Мы привыкли, что колеса должны быть вездеходами, так как иначе в российской действительности не проехать между сугробом и грязевой ванной. Да и размер коляски мы измеряем по ее вместимости в современный лифт, а не багажник форда. Когда ты гуляешь с ребенком, то хочется видеть его лицо, а иногда и поворачивать малыша лицом к миру, то есть нужна перекидная ручка, что тоже не сыскать днем с огнем.

А эти коляски-трансформеры меня просто умиляют. На несчастную китайскую пластмассовую основу можно через переходник (или без него) поставить автокресло и гулять с ним. Удобно с точки зрения перемещения ребенка из/в авто, когда он спит. Раз и уже в коляске не вылезая из кресла. Только конструкция настолько хлипкая, что того и гляди упадет. Зато тележки в магазинах сделаны таким образом, что в них на перекладины можно ставить детское кресло. Вот и получается, что детская коляска больше нужна для прогулок с ребенком по магазинам, а не на улице в парке.

И да, практически ни у одной американской коляски нет откидного положения на 180 градусов, то есть горизонтально. 170 есть, а 180 уже технически неразрешимая проблема. Вот тебе и NASA, Apple и Microsoft. Непонятно.

Посмотреть коляску «живьем» зачастую можно только в крупном городе. Все остальные довольствуются небольшим выбором дешевых моделей в местных Baby’R’Us магазинах. Приходится вечерами напролет сидеть в интернете и читать отзывы мамашек, которых проблема стирки ремешков безопасности коляски иногда превалирует над остальными характеристиками агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*