Я опять заболел

Да, печалька. Я опять больной на всю голову пацанчик, которому скоро стукнет 34. Как говорит мой нынешний начальник, я «еще слишком молод, чтобы быть серьезным». Ты, Терри, чертовски прав. Я опять заболел. Близкие мне други и семьянины знают, что я увлекся авиацией. Каждый день часы напролет вместо сладкого сна улетают в небеса, захватывая меня с собой. Но сегодня было нечто особенное, что сложно описать словами.

Аляска
Фотография взята с http://triphints.ru/article/alyaska-zemlya-polunochnogo-solntsa-i-pervozdannoy-dikoy-prirodi

Это нечто эмоционально-предельное, что подходит сзади, внезапно колет и сразу обнимает. Как бы больно, но приятно, что обнимают. Неописуемое чувство восторга, азарта и улыбка до попы. Чеширский кот отдыхает.

Рассказываю. Я мирно пытался проснуться в поезде на юга — в Чикаго, то бишь. Поезд скрипел. Тетка впереди меня уже не стесняется красится при мне, видя, что я вижу ее глаз. Ей лет 45, что-то американско-мексиканское, но приятное, пухленькое на вид. Каждый день красится строго в позде и примерно по тридцать минут. Разницы я особо не вижу, хотя не присматривался. Она всегда идет следом за мной. То ли, чтобы я ей дверь придержал (я же воспитан), то ли чтобы скрыть свою каляку-маляку. Дело ее, мне фиолетово.

Так вот, утром, делом было в 07:20 центрального времени дурынды США, примерненько так. Я открываю YouTube, связь как всегда умирает в районе Lake Forest, где стоимость домов начинается от 1 миллиона условных единиц (мне бы быть таким условным). Там на темненьком фоне высвечивается Аляска… Что тут было, девочки, что тут было…

Аляска это такая фигня, о которой я мечтал в 2012 году, когда приехал в США впервые. Хотел на день рождения свалить туда на поезд. Там, говорят, есть офигенный Аляска Экспресс, который везет тебя по всем злачным местам неделю. С дорожным сообщением там беда, поэтому поезда и самолеты. Скажу честно. Гранд Каньон это замусоленная шаражка в сравнении с дикой Аляской. Вообщем это ТОП-1 в моем списке хочу. А хочу я многого, скажу я вам. Болею-же.

Выздоравливать я не собираюсь, не ждите. Американским тайленолом это не лечится, поверьте.

Хрен с ними со всеми. На глаза вылетает ролик про самолеты и Аляску.

Потом меня вырубает. Я красивый, сижу в рубашечке белой, весь такой няшный, сплю. Просыпаюсь от того, что меня переключает YouTube AutoPlay On на следующий ролик. Мать его, поубивав бы!

Эти сволочи полетели на Аляску, взяли с собой велосипеды и палатку. Камеры и фотоаппараты. Это лучше лучшего. Почему этот долбанный поезд идет так быстро! Машинист, притормози!

Вчера пара парней каталась в Калифорнии на багги-самолетах с ночевой палатках. Вдумайтесь, уважаемые, вы сели в самолет, взлетели, через час приземлились в каньоне, поставили палатки, выпили чайку с горелки, включили камеры, запустили дрон и медленно охреневаете от вида летающих пепелацев вокруг. Их было два пепелаца, ярких, сочных, как RedBull, но глубже. Это неописуемо, сказала собака, увидев Баобаб.

В последний раз я такие эмоции испытывал когда у меня родился ребенок, когда я прыгнул с парашюта и когда начал изучать фотографию.

Жизнь прекрасна, когда у тебя есть …. А, неважно. Это было потрясно. Я купил себе штурвал и педали, игру с леталками. Это дико сложно, но безумно интересно. Учусь взлетать, сажать самолет. Следующий чекпоинт — PPL (Private Pilot License).