Знаешь, мой друг. Сегодня был тяжелый день. Таким количеством страха и счастья мое сердце не обогащалось давно, достаточно давно, чтобы забыть это ощущение. Этот старый движок периодически барахлит, как будто намекая мне, что пора бы влить свежего масла, спрыснуть добротной горючкой и вдохнуть свежего воздуха.
Я не спал добрую половину ночи: думал, ворочался, ждал. Да, правильнее будет сказать, что я именно ждал этого дня. Долго к нему шел, осмысливал, проигрывал в мыслях и снова не спал. Я волновался как студент на первом собеседование. Я всегда волнуюсь в тот день, когда одна из моих целей осуществляется. Вдруг она передумает осуществляться? Я жду, а у нее окажется иной выход и все, пиши-пропало.
Выглядело все это странно, мой друг. Со стороны странно, но не для нас. В семь утра мы уже были в офисе, где прошли инструктаж, получили амуницию и выдвинулись в гараж. Ты можешь представить этот кадр, когда ласковое солнце только просыпается, позевывает, ворочается и, как бы стягивая с себя одеяло, начинает проникать во все вокруг? Примерно с той же назло ленивой скоростью открываются двери гаража. Полоска, другая, уже виден блеск металла, зайчики прыгают по корпусу и… мы затаили дыхание… Да, мой друг! Десять новых машин, с завода, освещенные теплыми лучами восходящего солнца. Это неописуемый кадр. Тогда я забыл, что у меня с собой была камера.
Он включился… заурчал… благородно, мудро, покладисто. Я поплыл. Помню, такое же ощущение у меня было в Турции, где я впервые забрался на сноуборде на гору и посмотрел вниз. Но здесь-то я стоял на земле. Я сел и огляделся. Свежий ветер ласкал лицо забираясь в душу своей прохладой. И мы выехали.
Я никогда не был в Альпах, не был в Швейцарии. Судьба испытывала меня на прочность… Утренняя горная Швейцария, пустая дорога и мотор. Низкий гул разлетающийся музыкой в ущелье. Виды! Краски! Мощь! Движение!
Это был тяжелый день, мой друг. Тяжело испытывать такие эмоции, когда ты боишься. Боишься сделать первый шаг и встретить цель в конце туннеля. Ты же не веришь, хочешь, мечтаешь, но не веришь. Разве что где-то в глубине души, где твой мозг держит план реализации далеко от твоего любопытства. Я желаю тебе множества таких тяжелых дней. Из них складывается жизнь.