А что, если организовывать работу с помощью напоминаний? Срок задачи такой-то. Но о ней все забывают, ибо появляются другие задачи, про начальные уже никто не помнит. А если бы раз и напомнить? Может быть тогда человек сам подсознательно начнет перестраивать свой режим работы, чтобы успеть все? Заодно будет помнить о необходимом объеме работы.
Я пытался построить свою работу по многим техникам, о которых существует множество статей в Сети, и все они приводили к одному и тому же — задачи не выполнялись. Время от времени я анализирую что да как и неизменно прихожу к одному выводу. Так надо. Все задачи, которые не важны сегодня, так и пылятся в почтовом ящике.
Все больше начинаю склоняться к тому, чтобы перестать что-либо записывать из личных задач. Сделать то, да се, — не нужно это. Захламляет списки, новые программы для отслеживаний, напоминаний, мотиваторы, — нет задачи, нет проблемы. Рабочие задачи нужно записывать, делать. Тут я все также придерживаюсь принципа не более пяти задач на период: день, неделя, месяц. Зависит от размера задачи. Все остальное шелуха, которая решается в минуты.
Задача это по существу то, что мы сами себя обязываем сделать. Именно обязываем, а не желаем сделать. И получается такая ерунда, что мы живем по принципу выполнения задач, а не реализации своих желаний. Еще у меня есть такое внутреннее сомнение, что ни один предприниматель, который что-то сделал с нуля сам, не начинал свою деятельность с задач, бизнес-планов. Он просто хотел и делал. А потом уже появлялись рамки, формальности и те самые обязательства. Я же не планировал заниматься фотографией, а вложил в нее столько денег, что любой нормальный человек покрутит пальцем у виска. И каждую ночь вместо 9 часов сна я сидел 2 часа читая статьи по теории и практике. Фотографировать не научился, но это было офигенно интересно. Ибо Желание. А сейчас в ТУДУ висит часть задачек по изучению фотографии, и ни одна не выполнена за последние 3 года.