Site icon Виталий Поцелуев

Ремонт

Мало того, что Америка до сих пор насилует своих жителей футами и Фаренгейтами, так и со столярным делом все плохо. Покупаешь ты брусок 2х4, ожидая, что будет 2 инча на 4 инча (5 на 10 см), а тебе подсовывают 1.5 х 3.5. Если же это 1х3, то будет 0.75х2.5. Логично, не так ли?

Одним словом, ремонт своими силами в США, это отдельный ИТ проект со своим бэком, фронтом, руководителем проекта (жена), кучей неизвестных. Например, отдельные распределительные коробки идут под разъем ?, другие под 1/2. Одна сантехника идет под трубу 3/4 , другая ?. За свои три года ремонта я суммарно в магазине, за рулем до магазина и ютубе провел больше времени, чем за самим исполнением.

А за три года я научился многому. Красить стены, строить стены, сантехнику, плинтуса, электрику, ламинат, кондиционер электрику, звонить, таскать, пилить, материться на погрешности. Вы знаете, что такое kerf? Лучше бы и не знать. Спустя три года я понял, когда в Икее не нашлось нужного шкафа под американские размеры, и мне пришлось делать такой шкаф с ящичками самому. Фанерку купить, досочки из осины, инструментов на две стоимости шкафа и так далее по списку.

А всем почему? Потому что купил видавший виды дом. Его ремонт оценили примерно тысяч в 100 убитых ентов. Это косметический ремонт, где самое тяжелое это передка ванн (10 тыс за две) и замена ковров (5-ка). Остальное класть полы, красить стены, вешать кухню, заменить умывальники. Денег у меня не было, пришлось выкручиваться, тем более что за свое платить пришлось меньше, чем за аренду индусу (тоже сапер, кстати). Дальше понеслось, демонтаж полов и кухни как в американском сериале «Разнеси это нафиг». А потом вопрос – может попробовать кусочек? А если еще это? И тут можно тыщенку сэкономить. Так и наэкономил примерно 60 тыс. уе за три года. Плюс обзавелся навыками, что второй дом я сделал уже быстрее. Да и инструменты второй раз покупать не нужно.

Теперь решаю следующую интеллектуальную задачу – зарядка электрической машины в гараже. По уму надо провести отдельную линию от щитка, но щиток всего на 100 ампер и уже перегружен, да и кабель лежит под землей. Надо … Решил пока остаться на штатной розетке, самый медленный вариант. Но теперь провод от розетки до машины валяется под ногами и мешается, плюс грязный как я. Разбомбил наружную лампу у ворот гаража (на противоположной стороне), а потом кинул от нее розетку, чтобы провод красиво подвесить рядом с портом зарядки авто. Фиг. Новая розетка показывает на 3 ампера меньше, а значит скорость зарядки на 25% ниже. Итак уже на уровне плинтуса. Разобрал все точки в гараже, все цельные провода, все в трубах лежат. Не понимаю. Видимо придется гараж ремонтировать по уму: вынести все стены, провести электрику, потолочные свет, подвесные крепления для велосипедов, каяков, все обратно закрыть, покрасить, залить пол эпоксидкой. Тысяч на 20 работы. Чего нам, айтишникам…

Exit mobile version