Ремонт

Мало того, что Америка до сих пор насилует своих жителей футами и Фаренгейтами, так и со столярным делом все плохо. Покупаешь ты брусок 2х4, ожидая, что будет 2 инча на 4 инча (5 на 10 см), а тебе подсовывают 1.5 х 3.5. Если же это 1х3, то будет 0.75х2.5. Логично, не так ли?

Одним словом, ремонт своими силами в США, это отдельный ИТ проект со своим бэком, фронтом, руководителем проекта (жена), кучей неизвестных. Например, отдельные распределительные коробки идут под разъем ?, другие под 1/2. Одна сантехника идет под трубу 3/4 , другая ?. За свои три года ремонта я суммарно в магазине, за рулем до магазина и ютубе провел больше времени, чем за самим исполнением.

А за три года я научился многому. Красить стены, строить стены, сантехнику, плинтуса, электрику, ламинат, кондиционер электрику, звонить, таскать, пилить, материться на погрешности. Вы знаете, что такое kerf? Лучше бы и не знать. Спустя три года я понял, когда в Икее не нашлось нужного шкафа под американские размеры, и мне пришлось делать такой шкаф с ящичками самому. Фанерку купить, досочки из осины, инструментов на две стоимости шкафа и так далее по списку.

А всем почему? Потому что купил видавший виды дом. Его ремонт оценили примерно тысяч в 100 убитых ентов. Это косметический ремонт, где самое тяжелое это передка ванн (10 тыс за две) и замена ковров (5-ка). Остальное класть полы, красить стены, вешать кухню, заменить умывальники. Денег у меня не было, пришлось выкручиваться, тем более что за свое платить пришлось меньше, чем за аренду индусу (тоже сапер, кстати). Дальше понеслось, демонтаж полов и кухни как в американском сериале «Разнеси это нафиг». А потом вопрос – может попробовать кусочек? А если еще это? И тут можно тыщенку сэкономить. Так и наэкономил примерно 60 тыс. уе за три года. Плюс обзавелся навыками, что второй дом я сделал уже быстрее. Да и инструменты второй раз покупать не нужно.

Теперь решаю следующую интеллектуальную задачу – зарядка электрической машины в гараже. По уму надо провести отдельную линию от щитка, но щиток всего на 100 ампер и уже перегружен, да и кабель лежит под землей. Надо … Решил пока остаться на штатной розетке, самый медленный вариант. Но теперь провод от розетки до машины валяется под ногами и мешается, плюс грязный как я. Разбомбил наружную лампу у ворот гаража (на противоположной стороне), а потом кинул от нее розетку, чтобы провод красиво подвесить рядом с портом зарядки авто. Фиг. Новая розетка показывает на 3 ампера меньше, а значит скорость зарядки на 25% ниже. Итак уже на уровне плинтуса. Разобрал все точки в гараже, все цельные провода, все в трубах лежат. Не понимаю. Видимо придется гараж ремонтировать по уму: вынести все стены, провести электрику, потолочные свет, подвесные крепления для велосипедов, каяков, все обратно закрыть, покрасить, залить пол эпоксидкой. Тысяч на 20 работы. Чего нам, айтишникам…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*