Site icon Виталий Поцелуев

Консультант

IMG_1858Шурик зевнул, проклял про себя работу и выключил верещащий будильник на телефоне. Семь утра, вторник. «В десять совещание, в одиннадцать надо сесть за проводки, в час встреча», — подумал он, закрыл глаза и потянулся. Нет, не как кот, а по-человечески, слегка. На тумбочке стоял недопитый с ночи стакан воды. Вчера хорошо посидели, сверки, расчеты, миграция, нет, не птиц или рыб, а всего лишь очередной заработной платы. Лариса Петровна никак не могла понять, почему «слеши» надо тоже сверять, а потом поняла. Стоило только сесть с ручкой, бумажкой и парой рюмочек вина, как она все поняла. Интересно, сегодня она подпишет протокол?

Шурик медленно сел, поморгал глазами и уставился на занавеску. Вроде бы вчера она была закрыта, когда он ложился, а сейчас открыта, и солнце навязчиво щекочет глаза. Шурик встал, потер спину и пошел в душ. По дороге захватил телефон, посмотрел почту, включил музыку, чтобы как-то скрасить серость утра и взбодриться перед началом очередного вторника, который еще не суббота. Полчаса на сборы, полчаса на дорогу, как раз чтобы приехать к восьми на работу, проснуться и сделать что-нибудь полезное.

Выбравшись из ванны Шурик обнаружил, что идти сегодня особо не в чем. Одежда не глажена, руки все не доходили, а после обеда встреча с глабухом, которая ну очень строгая женщина. А где вы видели очень добрых главных? В командировку много одежды не возьмешь, надо стирать, гладить, в джинсах тоже особо не походишь. Приходится время от времени отдавать в отельную прачечную или экономить и стирать самому. Второе, конечно, предпочтительнее, так как позволяет сэкономить существенную сумму денег на новый гаджет. Но тут Мария Александровна, поэтому нужно гладить.

Задача усложнилась. Нужно было дополнительно одеться, дойти до гладильной, выгладить рубашку, вернуться, раздеться и снова одеться. Ох уж эти встречи.

Справившись с бытовыми вопросами, Шурик наконец-то вышел из отеля и пошел к автобусной остановке. В предыдущей конторе оплачивали такси до заказчика. А тут платили больше, но без удобств. Как бы сам выбираешь как обустроить свою жизнь. В автобусе было тесно, Шурик взмок в свежевыглаженной рубашке и только раздражался на каждом очередном ухабе. Чтобы как-то изолироваться от внешней среды пришлось одеть наушники, включить агрессивный рок и вернуться ко вчерашнему вопросу по среднему. Как же его грузить-то? Ставками? Или детально? Или ну их и пусть сами считают? А если отчетность сдавать, а то придумали сравнивать средний за пять лет по должностям. Кому это, нафиг, нужно? Интересно, а как мне часы загрузить, если у меня только дни есть? По нормативке? Надо обсудить сегодня с Ларисой Петровной.

Автобус остановился рядом с управой, где и работал Шурик. Большая компания, главный офис в Москве, жизнь в провинции. Две планеты.

Уф, бух сегодня не в духе. Надо же с утра уже вляпаться. Саша поднялся на третий этаж, зашел в кабинет и с удовольствием отметил, что никого еще нет. Это хорошо, можно начать просыпаться. Пока включалась кофе-машина, он все думал над задачами, которые сам себе поставил сегодня: два совещания, протокол, добить средние, сверить налоги. Звучит вроде как просто, а на прошлом проекте три дня сверяли толпой. В углу зазвонил телефон.

«Хм, зачем? Внушение опять будут делать? Вроде статус в обед», — различные мысли мгновенно захватили разум Саши. Он поднялся на этаж выше, постучал в дверь главного бухгалтера и после приглашения вошел.

Шурик попрощался и озадаченный вышел. Он планировал в эту субботу улететь обратно, обещал девушке вернуться. А тут намечается очередная неделя веселухи. Надо что-то соображать. Выверку мы сами сделаем быстро, ошибки айтишники поправят. А вот с вопросами могут быть проблемы. Переделывать же придется. А потом межрасчеты начнутся и всем привет. Надо с Лешей обсудить.

Совещание по статусу проекта началось.

Exit mobile version