Вождение в США заслуживает отдельной темы. Водители нарушают точно также, как и в России. В городах реже, на трассах чаще. За рулем очень много людей в возрасте (от 60 и выше). Дорог действительно много, очень много. Шестиполосные трассы в одном только направлении здесь не исключение из правил, а норма. Средняя скорость на трассе около 110 км/час, в городе около 50. На бесплатных дорогах покрытие бывает лучше, чем на платных. При этом скоростной режим тоже может быть выше, чем на платных. Пока активно путаюсь с правилами поворота на красный. То ли местные привыкли нарушать, то ли я что-то делаю не так, но на «Red turn signal» я стою и жду стрелку, а сзади моргают. Пока мы не договорились, кто прав. Знаки отличаются от европейских. Здесь больше пишут, чем показывают. Приходится читать, а для этого нужно знать язык. Это усложняет понимание. Например, что такое «Fender bender»? Для меня это гитара и Остап. При чем тут дорога сложно понять. Оказывается, это поломка на местном жаргоне.
Единых правил для всей страны нет. Как и многих других законов. Все регулируется на уровне штата. Например, в Пенсильвании превышение на каждую милю (1.7 км) стоит 2 доллара. Причем отсчет начинается после превышения знака на 5 миль. То есть, превысил на 15 миль, то платишь как (15-5) * 2 = 20 долларов.
Тогда за что платить на платных дорогах?
Пока не понял 🙂 Видимо от штата к штату есть отличия.