Хороший день

Сегодня был хороший день. По-настоящему хороший, от которого я получил настоящее удовольствие. Причем этот день начался глубокой ночью, когда я в приступе лени думал, чем бы себя занять, чтобы это было интересно, а не для галочки выполнить очередной пунктик из To-Do листа. Промучившись добрые пару часов бездельем я сел за фотошоп. Это программка такая, которая из любого сделает фотомодель. Пролистал свои работы, нашел подходящую фотографию и начал учиться, как можно сделать лицо «гламурным»: без дефектов, гладким, чуть ли не пластмассовым, — все как у моделей на обложках журналов. Открыл редактор и понял, что я ничегошеньки не знаю. Даже как изменить размер картинки, ибо слишком много галочек в меню Resize. Учиться и еще раз учиться. Открыл сайт adobe.com и начал читать, смотреть видео-уроки. Время уже подходило к часу ночи, а у меня начали получаться первые шаги. Говорят, что в такие моменты ты «на подъеме». И действительно, я сидел в ночи, хотя плохо спал всю недели, пробовал и что-то получалось. Я был далек от результата, который нарисовал в своей голове, но при этом испытывал какое-то особое удовольствие от самого процесса.

Сегодня утром выдался шанс еще раз совершить «облет владений» на вертолете. Это уже была другая компания, другой агрегат, другой пилот и маршрут. Уже там, в воздухе над Питтсбургом, я вспомнил ночь, свои ощущения и понял, что именно в эту минуту я ощущаю тоже самое. Мне нравится процесс. Я снимал видео, фотографировал. И мне жутко это нравилось. Плохой сон, самочуствие как рукой сняло. Каждый раз в такие моменты я вспоминаю многие бизнес-книги, где успешные люди пишут про то, что надо заниматься своим делом, тем, что тебе нравится. Пусть оно будет не таким прибыльным, как твоя текущая работа, но личное счастье, мотивация, результат окупят и приумножат твое состояние со временем. Мы же знаем, что ничего быстро и бесплатно не бывает. Все аукнется (нужно сказать, что я в это раньше не верил).

По дороге мы разговорились с пилотом (надо же как-то практиковать мой худой английский). Вертолет (5 мест) стоит около 400-500 тысяч долларов. Скорость порядка 150 миль в час. За час мы сегодня скушали 25 галлонов керосина (100 литров). 1 галлон стоит 4 доллара. Средняя стоимость часа полета около тысячи долларов. Мужичок остался единственной компанией в Питтсбурге, кто оказывает такие услуги. Работает с местными СМИ по контракту для освещения событий с воздуха. В неделю в воздухе примерно 20 часов. По моим очень грубым прикидкам вертолет полностью выходит на точку безубыточности через два года.

Еще он сказал, что раньше многие угольные компании владили своими вертолетами и перевозили грузы для ремонта на них. Огромные площади вокруг и под Питтсбургом были угольными шахтами и разрезами всего 40 лет назад. Сейчас нет. Вспомнились чьи-то слова, что США только импортирует природные ресурсы и свои бережет на светлое будущее. Чего-то мы не знаем, мне кажется. Так ли все тут хорошо с сырьем и светлым будущим? Один человек (одной мнение) не показатель, но и опровергнуть особо нечем, не так ли?

Не живем ли мы все мнением одного Задорнова? Вспоминая одноэтажную америку Познера и Урганта, живя тут, я все меньше верю Задорнову. Да и вообще людям, которые много говорят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*