Сегодня, пребывая в кресле мастера салона красоты, которая по-совместительству оказалась владельцем самого салона, решил пообсуждать сервис. Хорошая девушка, приятно разговаривать. Спросил про сайт салона, почему сложно найти в сети. Спросил как бизнес в бизнес-центре, почему это место. Мне вообще понравилась идея салона красоты, прочих важных сервисов для служащих, которые полжизни проводят в офисах. Вышел и все сделал. Или вошел.
Спрашиваю, почему же у вас нет онлайн записи. Действительно, у многих компаний нет такой функции с возможностью просмотра свободных окон для посещения. Это же удобно. Многие телефон пишут так, что сотовые телефоны не могут его распознать для звонка с сайта. И родилась мне идея сделать облачный сервис по предоставлению услуги записи на прием. Я отлично понимаю, что такое есть в каждой CMS системе, но какого буратино никто этим не пользуется? Можно предоставлять сервис по 1 доллару за каждую запись. 50 рублей это ни о чем, в принципе. А тут бац, сделал сайтик, и легким движением встроил сервис к себе. С любыми уведомлениями, управлениями и так далее. Идей по развитию вагон и вагонетка на прицепе.