Игра

Иван выпрямился на стуле, потянулся и встал из-за стола. Был уже второй час ночи, но сон не шел. Игра затягивала, и время летело настолько быстро, что он отвлекался лишь когда организм уже стучал молотом в ворота мозга с мольбой обратить на него внимание. То спина заболит, то во рту пересохнет, то живот устроит революцию. «Надо бы выпить чайку», — подумал Иван и направился на кухню. Свет везде был предусмотрительно выключен, чтобы не вставать лишний раз, поэтому до кухни ему пришлось добираться на ощупь. Для опытного игрока дело нехитрое, ведь вся игра  практически идет «на ощупь». Везде надо щупать, осторожно, пощипывать, а потом отбегать в сторону и смотреть на реакцию противника. Это не с компьютером играть, где все ходы заранее просчитаны. Тут думать надо и щипать, тонко щипать, но больно.

Обычная двушка, каких в советское время было настроено великое множество с уникальной однотипностью. Горбатая кухня все время таила в себе скрытую опасность, что сейчас вот-вот выскочит враг из-за этого самого горба — шлюза воздушной шахты, за которым находится кран с водой. Итак, чай. Налить воду в фильтр, подождать, сполоснуть чайник, вылить старую заварку, залить горячей водой заварочный чайник, дождаться пока закипит большой брат. Тем временем можно проверить холодильник на предмет баночки пива и закуски. Через несколько минут звонко щелкнул выключатель чайника и Иван заварил крепкий черный чай. Обычный, без ароматизаторов. Прямо заварочку и налил себе в чашку, обильно посыпая ее сахаром.

«Ну что, продолжим-с. Еще один замок и спать», — потирая руки произнес он, усаживаясь за стол, где стоял ноутбук. Одел наушники и снял с паузы проигрывание музыки. «Нет, надо что-то побыстрее, поэнергичнее, все же захватывать нужно с напором, с энтузиазмом», — подумал Иван и пролистал несколько композиций в плейлисте. Несколько минут ушло на расстановку сил вокруг замка противника. Нужно было подготовить резерв войск на случай непредвиденных обстоятельств. Зарядить рабочих собирать ресурсы, проверить завершенное строительство, обойти всех героев и рабочих, которые могли прохлаждаться без команды игрока. «Вроде бы все, можно идти», — подумал Иван и написал в чате: «Сдавайся, я рядом». Противник молчал. Выждав несколько минут, убедившись, что все войска подтянуты, Иван пошел в атаку.

Молчаливый противник не сдался. Бой вышел продолжительным, около часа. Силы меняли вектор то в одну, то в другую сторону. Оба игрока то и дело отступали, дожидались подкрепления и шли в атаку снова, пока противник не успел восстановиться. В какой-то момент Ивану повезло и ему удалось войти на территорию замка противника. Вошел, значит полдела сделано. Противник начал отступать к запасным рубежам, видя как Иван крушит все вокруг. Уже подойдя к штабу, Иван быстро окинул взглядом останки замка, и, сделав поклон экрану монитора, потянулся за мышкой, чтобы отдать последний приказ, как экран моргнул, озарился рябью и озарился надписью: «Вас атаковали». «Это как так? Я же атакую, и противника там нет», — удивился Иван. Быстро нашел на карте свою базу, переключился на крупный план и ничего не увидел. База стояла на месте, охрана целая, никакого врага. «Видимо глюк или электричество скакнуло».

Добив штаб противника, Иван отключился. Дальше играть было неинтересно. Главная цель и сопротивление подавлены, а гоняться за противником по всей карте и добивать каждого раба было делом муторным и слишком длительным. Пора было на боковую. Иван умылся и лег в кровать. Говорят, что день лучше планировать с утра, на свежую голову. Но с вечера удобнее, так как ты помнишь что хотел сделать, плюс можешь записать планы на завтра уже лежа в кровати, да и с утра не нужно мучительно больно вспоминать, что же ты вчера планировал на сегодня. Уже в кровати, лежа с телефоном и отмечая дела на завтра, Иван случайно наткнулся на портал новостей, где заголовок кричал: «В Чехии уничтожен замок графа Сереньи 14-ого века постройки».

Проверив будильник, Иван отложил телефон в сторону и укутался в одеяло. В комнате было прохладно, а поза эмбриона в одеяле почему-то согревала. Иван так делал с самого рождения, и способ всегда работал. «И зачем кому-то нужно было уничтожать замок. Террористы или кто-то пожар устроил? Надо почитать завтра, если не забуду, кто такой Сереньи», — размышлял Иван в попытке заснуть. Телефон пикнул два раза, сообщая, что пришло СМС сообщение. Иван любил такие неожиданности. А вдруг там что-то интересное, или я что выиграл. Но, обычно, это была лишь реклама различных услуг. Текст сообщения несколько обескуражил его: «Спасибо за игру. Хороший был захват. Сереньи». В сетевой игре ты никогда не знаешь с кем играешь кроме ника противника — псевдонима в сети интернет. Еще можно вычислить географическое местонахождения человека с точностью до города, если он этого не скрывал, но чтобы телефон, да еще и сотовый, которые сейчас меняются как перчатки. Иван быстро справился с удивлением. Первый принцип программиста — ничему не удивляться. Возможно кто-то из администраторов игры его знает и решил подшутить. Или совпадение. Неважно. Спать.

Утром Иван получил еще одно сообщение: «Несвиж».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*