Лита продолжение (3)

На обратном пути домой, в самолете, Сэм много думал о странном приглашении бизнесмена. Вопросы без ответов не давали насладиться сном, чашкой кофе или чтением одного из свежих журналов, предлагаемых пассажирам бизнес-класса. Ведь он не знал ее, не общался, не встречал где-либо до этого случая. Почему именно он, а не кто-нибудь еще из той доброй сотни серферов, которые плавали в том заливе? Видимо, здесь была какая-то связь, понятная только самому Сеймону и Лите.

Дома все был по-старому. В кабинете лежали газеты, накопившиеся за время отсутствия Сэма и услужливо хранимые горничной по просьбе хозяина. Иногда Сэм сразу же выкидывал устаревшую прессу, иной раз читал внимательно, особенно если слышал о чем-то необычном по пути домой. На этот раз ничего интересного не привлекло его внимание, однако Сэм чувствовал какое-то непонятное волнение.

Когда Сэм добрался до дома, за окном уже был вечер. После душа он взял прессу и уселся с чашкой кофе в своем любимом кресле на веранде. Медленно пролистывая газеты, он то и дело поднимал глаза к океану и всматривался вдаль, как будто ждал кого-то. Солнце медленно и неумолимо спускалось к линии горизонта, где-то вдалеке слышались всплески воды. Видимо, кто-то решил покупаться перед сном. Быстро пробежав глазами несколько газет недельной давности, Сэм потянулся, зевнул и закрыл глаза. Теплый ветер ласкал его, постоянно меняя свое направление. Сэм полной грудью вдыхал запах океана, наслаждаясь его вкусом. «Бред все это, — внезапно подумал он. — Абсолютное чудачество искать меня в другой стране, таинственно звать на обед и делать такое, чуть ли не секретное приглашение ЦРУ. Зачем все это? У девочки проблемы с мальчиками?  Вряд ли, при ее-то данных и папаше. Странно».

День сменялся днем, жизнь текла в своем привычном русле. Сэм постепенно начал забывать эту историю. Никаких новостей о девочке-серфере слышно не было, пресса ничего не писала на этот счет. Да и с чего бы. Таких случаев достаточно на планете. Одним везет, другим нет. Ей повезло, что выжила. Жизнь продолжалась. Кроме одного но. Одним утром Сэм на столе своей кухни рядом со свежими газетами и чашкой кофе увидел конверт. Конверт был без почтовых марок и каких-либо опознавательных знаков. Все, что было на нем написано, это несколько слов: «Сэму от Литы». Любопытно. Сэм позвал горничную выяснить, откуда появился конверт. Какой-то джентльмен принес его утром и попросил вручить лично хозяину. «Это уже походит на дешевый детектив», — подумал Сэм и открыл конверт. В нем было обычное, написанное от руки письмо. Весьма непривычно получать бумажные письма в век цифровых технологий.

Сэм. Я хочу извиниться за то, что вторглась в Вашу жизнь. Вы все видели своими глазами, читали в прессе, разговаривали с моим отцом. По моей просьбе он пригласил Вас к нам. Накануне того утра мы с друзьями поехали на вечеринку в одно из ущелий, которые расположены неподалеку от залива. Утром погода не предвещала ничего плохого, ребята решили поехать обратно на досках, так как ветер был в нашу сторону. Мы были уже достаточно далеко от берега, когда поднялся сильный ветер. Решили вернуться на берег, чтобы не рисковать. Я шла последней, как вдруг из воды показался какой-то предмет, на который я налетела со всей скоростью и упала. Меня накрыло волной, и я потеряла сознание. Не знаю, сколько я была под водой, но очнулась лежа на своем парусе вдалеке от берега. Океан бушевал. Я с трудом поднялась на доску и запустила парус. На голове была ссадина, из которой текла кровь. Ветер усиливался, и я взяла курс на берег. Не мне Вам рассказывать, что такое попутная волна и ветер, тем более в хороший шторм. Адреналин постепенно заглушал боль и усталость тела. Я почувствовала себя немного увереннее и прибавила скорость. Шторм усиливался, меня начало бросать по волнам. Неприятное ощущение, скажу я Вам. На очередной волне меня подбросило, и взгляд невольно устремился вниз. Подо мной плыло что-то огромное черного цвета. Это не акула или кит, что-то гораздо большее по размерам. Я испугалась. Попыталась уйти вбок, но существо следовало за мной. Я не обратила внимание на набегающую волну и не устояла. Волна накрыла меня. Последнее, что я помню, это тусклый свет в воде. Потом я потеряла сознание.

Врачи сказали, что у меня была короткая клиническая смерть. Я очнулась в палате в гипсе. Смотреть я не могла, на глазах была темная повязка. Все тело было сковано. Я попробовала позвать на помощь, но не услышала своего голоса, словно я охрипла до такой степени, что его потеряла. Через некоторое время я услышала, как врачи обсуждали мое состояние. Как только они увидели, что я очнулась и попыталась двинуться, они сразу начали задавать множество вопросов, но я не могла произнести ни слова в ответ. Единственное, что я могла, это едва шевелить рукой.

После того, как меня выписали, я так и не смогла заговорить. Ко мне вернулась память, я смогла встать. Почему я обратилась к Вам, Сэм? Не знаю. Во время клинической смерти я видела образ мужчины с Вашим лицом. Ни имени, ничего. Только образ и пустота. Когда я смогла читать газеты, то случайно увидела Ваше лицо на одном из снимков, где Вы были среди каких-то людей. Узнать, кто Вы, и были ли Вы там, было нетрудно. Поэтому я и попросила отца связаться с Вами, может быть, это как-нибудь помогло бы нам понять, что произошло. К счастью, отец Вас знает по бизнесу, поэтому и попросил Вас об услуге провести со мной время. Он был очень взволнован, когда узнал о моем видении и Вас. Простите его, если что-то было не так.

Я не могу объяснить, почему именно Вы, Сэм. Но чувствую, что Вы можете как-то помочь мне. Не знаю как. Это на уровне чувства. Спасибо Вам, что согласились провести то время со мной. Мое чувство только усилилось.

Внизу письма стояла подпись — Лита. Даты и фамилии не было. Сэм отложил письмо, допил остывший кофе и поднялся. Очередные вопросы без ответов. Сэм решил задержаться сегодня и искупнуться в океане еще раз, прежде чем поехать на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*