Игра (продолжение)

«Странное дело получается», — подумал Иван. Утром эта смска, затем звонок от Александра Анатольевича и встреча с нелепым предложением. Почему в один день? Надо обмозговать все. У меня уже есть работа, а тут еще прибавляется. Любопытно, что они хотят мне предложить.

Иван брел по улицам Москвы в направлении своего дома, чтобы успеть поспать перед началом игры. Мысли так и пытались одолеть и без того уставший мозг игрока, но тщетно. Иван переключался то и дело, то на проходящих мимо прохожих, стараясь запоминать какие-либо особенности поведения, то на яркие вывески, продающие нечто. В игре важно помнить предыдущие ходы противника, анализировать и пытаться встать на его место, чтобы предупредить следующих ход. Со стороны кажется, что играть — это дело нехитрое. Сиди за компьютером, води мышку по столу, побеждай врага. А если тебе еще и платят за это, то ты практически удачливый малый в этой серой и суровой жизни. Тем более играть можно в любой точке мира, был бы интернет побыстрее и машина помощнее.

Действительно, так думают многие, кто ни разу не играл на серьезную ставку. Профи не рождаются, ими становятся. Даже для победы в простой партии нужно ежедневно тренироваться. И тренироваться не глупой машиной, которую можно просчитать, а с людьми. С людьми разных национальностей, языков и умений. Только так ты сможешь научиться понимать ход врага, его стратегию. В игре нет друзей, только партнеры до первого выстрела или куша. Хочешь побеждать, участвовать в турнирах, зарабатывать деньги — пожалуйста, но играй серьезно, ответственно. Изучай не только компьютерную игру, но и психологию человека. По ту сторону монитора фигурками управляет такой же ты, с такими же слабостями и сильными сторонами. Умеешь управлять людьми — владеешь миром. Информация лишь облегчает подходы. Все как в жизни. В реальной жизни.

Иван обратил внимание на девушку лет двадцатипяти с ярко-красными волосами, в желтой юбочке, зеленый гольфах и сандалиях. Современная псевдохиппи культура, которая не может объяснить свою суть. Все эти «сделать жизнь ярче», «выделяться», «так легче жить», «не хочу быть как все» настолько неумело скрывают очередную маску самонедовольства и неудовлетворения жизни, нереализованностью в обществе, что уже даже не смешно. Девушка достала красный телефон из красной кожанной сумки на плече, посмотрела на экран, ответила кому-то смской или еще каким-то похожим способом и убрала телефон обратно. Вроде бы ничего особенного в ней нет за исключением ярко-красных волос, которые были именно яркими на фоне остального бледно-цветного гардероба. Она свернула на Садовое, а Иван продолжил шествовать по Тверской в сторону Третьего кольца.

Спустя час Иван зашел в магазин за продуктами на вечер и ночь. Постояв у полок, он так и не решил стоит ли готовит или не стоит. Взял пива, чипсов, макарон и замороженных готовых обедов. Благо магазин был круглосуточный и в пятиминутной доступности. Через пятнадцать минут он был уже дома Разлочил добычу по полкам и в холодильник, принял душ и лег поспать. Ночь обещала быть напряженной, очередной этап соревнований. Стоило ему заснуть, как телефон сообщил о новом сообщении. Отправитель был неизвестен. Точнее известен — набор четырех цифр, с каких обычно приходит реклама. А может и вовсе банально отправлял через интернет сайт компании. Текст сообщения: «Поиграем?»

Иван проснулся в шесть вечера. До начала оставалось три часа — вполне достаточно, чтобы принять душ, поужинать и сыграть «разогрев». Включив чайник, Иван запустил компьютер. Он всегда старался выключать его, когда не играл или не работал. Так было тише, естественнее, как будто чуть-чуть другой мир со своими звуками, а не шумом вентиляторов. Стандартная диагностика, винда, уведомления о новых обновлениях, проверка антивируса, проверка файрволла. Проверка наушников, клавиатуры, мыши. Подключение запасных и проверка. Все работает, к бою готов. Щелкнул выключатель на чайнике. Не стоит начинать игру с алкоголя, так он решил еще в свои первые турниры. Пиво нужно для празднования победы, но никак не начала игры, когда твоя стратегия может разойтись с духом пенного напитка. Чай и только чай, крепкий, черный, сладкий! Одна чашка каждые два часа во время перерыва. Перерыв предусматривался правилами боя, пятнадцать минут каждые два часа до победного конца. А бывало и сутки сидели, последних смертников искали по всей карте. Трусливый соперник будет бегать от тебя, пытаться выиграть время, отстроиться заново и пойти ва-банк. Опытный же примет решение и не станет тратить свое и соперника время.

В восемь пятьдесят пять Иван отключил все мессенджеры, перевел систему в ночной режим, чтобы никто и ничто не могло его отвлечь. И запустил игру. Нужно сказать, что он любил играть в различные игры, чтобы развивать свои навыки и умения всесторонне. Поэтому не брезговал симуляторами, ролевыми играми, стратегиями различного рода, стрелялками да и просто пазлами и тетрисом. В каждой игре можно взять что-то свое. Но больше всего он любил стратегии. Они заставляли думать, а не соревноваться в скорости нажатия клавиш.

Итак, запускаем двигатели. Судьи оглашают список игроков, которые появляются на экране. Трансляция ведется на английском языке и тут же игроки появляются на экране. Ивана назвали третьим: два слова о его успехах в предыдущих раундах, страна, аватарка, псевдоним Sam. Всего в игре десять игроков. Это стратегия. Все начинают с древних времен (первый тур), выживает сильнейший или пока не закончится время. В первом туре главное набрать как можно больше ресурсов и достижений, так сказать веса в мире. На все дается три часа. Можно бегать и убивать противников, а можно вести оседлый образ, накапливая мощь для рывка в последующих раундах. Всего три тура. Сегодня второй. Из десяти игроков осталось семеро. Троих убили добрые соседи по виртуальной карте. Просто так, не поделили ресурсы или еще что-то. Скорее всего это были новички, которые рвутся в бой, наигравшись вдоволь с компьютером. Плавали, знаем.

Объявлены семь участников второго тура. Судья не забыл огласить имена покинувших троих. Почтить память, что ли. Голос судьи замолкает на несколько секунд. В чате уже появляются недовольные сообщения оставшихся игроков в духе «пора начинать», «чего медлим», «скоро рассвет» и так далее. Судья объявляет правила второго тура. Четыре часа или смерть четырех участников. Призовой фонд сто тысяч рублей тем, кто останется в живых и будет находится в первой тройке по совокупности очков. Очки — это условые баллы за достижения: за накопленные ресурсы, за количество побед, воиск, достижения в развитии своего народа и так далее. Сложная система коэффициентов, которую мало кто понимал. Игроки лишь знали, что для достижения максимального результата нужно уничтожить как можно больше врагов. Либо накопить множество разных ресурсов. Именно разных, а не одного и того же.

Судья завершает свою речь спецусловием. Пятьсот тысяч рублей — дополнительный приз от спонсора тому, кто победит его игрока. Судья представляет: «Ника». Никаких данных, никаких достижений. Только псевдоним. И аватарка — девочка с ярко-красными волосами и в желтой юбочке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*