Тазик

— Черт побери. Вещи даже негде постирать, что за гостиница! Возмутился я.
— Обычный город, обычная гостиница. Это не Москва. Да оно и к лучшему. Возьми тазик, постирай как все обычные люди. С улыбкой произнес Сергей.
— Угу, я-то не против. Только и тазик тут найти проблема. Ладно хоть порошок есть, замачивать негде.
— Это как раз не проблема. Держи. Произнес Сергей и дал мне маленький кубик. На ощупь это был свинец, только гораздо легче и мягче, как пластилин. Я недоуменно посмотрел на него.

— Это на зуб положить и попрыгать? Авось чего свалится сверху?
— Типичная реакция типичного человека. Атеист ты, Вит, хренов. Вот смотри. Сергей взял это нечто в руки, повертел, закрыл глаза. Открыл и с лукавым взглядом начал лепить из этого нечто некое другое нечто. Не прошло и нескольких минут, как в его руках был натуральный тазик в нормальную величину. Мне поплохело. На моих глазах кусок мягкого железа превратился в тазик. Фантастиш!
— Серег, объясни идиоту.
— Все просто. Для тебя это кусок железа, для меня частица возможности. Кто сказал, что из этого железа нельзя сделать что-то? Мы мыслим стереотипами. Нельзя и баста карапузики. А представь, что можно. Что-то адекватное, разумное, логичное. Представляешь себя художником и рисуешь свой тазик своими же руками. Надо только четко понять, что именно ты хочешь, и как это должно выглядеть. Иначе никак.
Серега взял тазик, зажмурился, проморгался и смял тазик в бесформенную кучку. Покидал ее из руки в руку, как будто раздумывая что бы еще такого сделать. Улыбнулся и сделал табуретку причудливой формы. Сначала в руках раскатал эту кучку как тесто в плоскость табурета, затем собрал немного материи в центре и вьющим движением сделал одну ножку. Создавалось ощущение, что материя сама появляется под его руками. Мгновение спустя появилось треугольное основание. Сама конструкция выглядела шатко. Серега поставил ее на пол, табуретка неустойчиво качалась из-за неровного пола. Взглянул на меня и предложил сесть. Немного робея я подошел к этому чуду, попробовал руками упереться, проверяя прочность. Скрипнул только пол. Подставив руки под попу, я сел, опираясь больше на свои ноги, чтобы не упасть. Поерзал. Пол опять предательски скрипнул. Я все надеялся, что Серега меня разыгрывает. Но он стоял и улыбался. Хитрюга. Может иллюзия? Вариант, что я сплю пришлось откинуть, ибо табуретка почему-то была с острыми концами и я порезал себе палец. Черт. Не понимаю.
— Попробуй, — произнес этот изверг.
Я положил табуретку на пол в горизонтальном положении. Взял ее в руки и закрыл глаза. Она была холодная, металлическая и твердая. «Теперь это будет кучка, такая же, как у Сергея», — подумал я про себя. Попытался свести руки, как бы сплюснуть табуретку, но она не поддавалась. Вспомнилось из фильмов подобной фантастики, что надо расслабиться и поверить. Встряхнул голову, развел плечи, выпрямил шею. Как петух, одним словом. «Табуретка, ты просто кусок материи. Я хочу из тебя сделать что-то». Лицо покраснело, табуретка оставалась табуреткой.
— Ты не веришь, коллега. Просто и откровенно не веришь, считаешь, что это фокус. Не думай, твори, лепи. Вспомни детство. Это же так просто. Помнишь, как мы из пластилина машинки делали, а потом пускали их по ковру?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*