Впервые

Итак. Впервые. Впервые я:

1. Поехал в Турцию на море.
  2. Побывал в Шереметьево 2.
  3. Прокатился на Боинге 747-300.
  4. Скатился по водной горке в мини аквапарке.
  5. Заказал массаж.
  6. Поехал отдыхать и сижу с ноутбуком отвечаю на рабочую почту.

Мелочи? Верно. Но приятно что-то делать впервые. Тем более, еще многое ожидается сделать впервые. Например, хотя не буду. Пусть это сначала случиться впервые, потом напишу отдельно. Начнем.

Все началось с бессонной ночи. Самолет вылетал в 5-45 утра из Шереметьево 2. Чтобы сократить расходы на такси, решено было поехать на своей машине и оставить ее там, в аэропорту. Во время прошлой поездки на Эльбрус я приметил одну стоянку рядом с Шереметьево 1, где за 150 рублей в сутки можно оставить машину и тебя довезут до самого аэропорта и обратно. Это получается немного дешевле и несколько удобнее, чем вызывать такси. Да и просто можно порулить, что я всегда люблю.

В аэропорту мы оказались в полпервого ночи, до вылета еще куча времени. Хочется кушать. Оказывается, с этим проблема в Шереметьево. Причем проблема именно после того, как пройдешь таможню. Все закрыто, все спят. Куча однотипных дьютифри и ничего более. С трудом отыскали бармена, сжевали за много денег бутерброд с салатом. Потом попытался выпить чашку кофе в кофейном автомате, он тоже спал. Устал, скорее всего. Принял десятками 60 рублей и последнюю десятку отказался принимать. Причем сдачу, когда я отказался от покупки, выдал пятаками. Бедный родственник, блин. Эти пятаки я с радостью скормил соседнему аппарату, у которого была ночная смена.

У выхода к самолету начала выстраиваться очередь. Огромная такая, длинная. IMG_1443 Хорошо, что сажали через рукав, иначе не представляю такую пачку людей возить на автобусах. Сели успешно. И тут я понял, что разочарован. Во-первых, меня не пустили на второй этаж этого самолета. Я наивно надеялся, что можно туда тоже попасть. Оказалось, это только для бизнес класса. Хочу быть богатым! Вторым разочарованием было отсутствие места для моих ног. Его не то чтобы не было, его вообще не было. Рюкзак с фотоаппаратурой не влез под впередисидящего, ноги тоже. Места меньше, чем в ИЛ, аэробусе и ТУшках. Я расстроен. Думал, включат фильм, наушники выдадут. Шиш вам. Даже на Мальту летал, там наушники выдали и кино включили. Боинг 747 плохой самолет. Летел только мягко и бесшумно. Кормили ужасно. Можно сказать, что и не кормили. Фу.

А теперь о приятном. Прилетели мы вовремя. На улице уже жарило. Быстро расправились с визами и багажом. Выходим, и стоит мальчик у стойки, любезно спросил рейс, показал на какой автобус садиться. img_8704 img_8703 У автобуса девушка-гид проверила документы, погрузились. Сразу оживил кондиционер. Посадка прошла успешно. Минут через 30 мы тронулись. Нам рассказывали, что и как. Особо запомнился остров, где турки неверных жен выкидывали. Черепаший остров. Женщине привязывали на шею камень и сбрасывали с вершины скалы на острове. Если она всплывала, то верная жена. Наивные, наверное, думали, что это работает, а коварные мужики просто от жен избавлялись, когда молодых подыскивали. Удобно, никто не найдет и не докажет. На сам остров планируется поездка отдельно, пофотографировать.

В отеле мы оказались через полтора часа. Нас любезно облапошили на 30 долларов, сказав, что дадут номер с видом на море. Моря из окна видно процентов 20. Остальное двор, бассейн. С чего-то я расщедрился на чаевые пареньку, который багаж поднял. Наверное, богатым себя почувствовал. Вот и номер. img_8730 На сайте он выглядел лучше. В целом, после пятиминутного осмотра сделал вывод, что отель очень старый. Все старое. Мебель, санузел, лифты, оборудование. Ну да ладно. Лишь бы не развалилось.

Итак, завтрак мы успешно прозевали, в смысле, проехали на автобусе. Пошли искать чтобы поесть. Странно, что не выдали карту отеля. Куча баров, а где и что работает непонятно. На пляже нашли жареную картошку и гамбургеры. Потом увидели зелень и овощи, напитки, пиццу. Вроде как перекусили. На обед уже места не осталось, поэтому залегли спать после бессонной ночи. Вечером поужинали. Причем сказано было, что дресс-код. Ха-ха два раза. Русские не знают что это. Кто во что горазд. Одни мы как идиоты в белых штанах. Вечером была какая-то анимация. Меня ничем не впечатлило. Может из-за того, что я не люблю подобные мероприятия. Море закрыли, свет выключили. Стало скучно. Ходить совершенно некуда. Хотя территория отеля считается достаточно большой. В бассейнах тоже купаться нельзя. Везде засада. Единственное, что можно пить напитки и перекусывать. Но тоже однообразно, надоедает быстро. Раз так, то устроим им забастовку и пойдем читать рабочую почту. Обещался зачем-то. Интернет в лобби бесплатный. Розеток 220 только нет, что обидно. Не думают о программистах. Пришел местный фотограф. Чуть раньше этот хвастунишка увидел у меня фотоаппарат и решил поинтересоваться, сколько он стоит. Узнал, про свой Nikon D200 промолчал. Увидел, что я начал тестировать новый отражатель на вспышке, зашел узнать как дела. Попросил показать снимки. Тут же сделал своей камерой пару кадров. И похвастался, что у него круче. На попытку выпросить у него EXIF или хотя бы показать диафрагму, выдержку и параметры вспышки он сделал вид, что не понимает о чем я. Только произнес риторическую фразу, что это никон, а не кэнон. Придется мне учиться усерднее. Вечером, просматривая фото, обнаружил три пятна на матрице. Расстроился. Не знаю, что и делать. Швабр для очистки нет, обидно, если все кадры будут «меченными».

Началось сегодня. Второй день пребывания на дне морском.. брр… в Турции. Утро было обычным. Разве что впервые в жизни протестировал водные горки. Их тут две и работают они почему-то два часа в день. Что там экономить, я не понимаю. Бурлилку в бассейне тоже отключили. Кризис у них, видимо. И впервые в жизни попробовал, что такое массаж. Точнее, это был второй раз, первый раз мне массаж делали в больнице, когда я пневмонией болел. А тут второй. Но первый за деньги. По ощущениям не понял, но организму понравилось. Никак не могу научиться расслабляться. Будем тоже учиться. Сейчас устроил эксперимент с уборщицами. Сегодня оцениваем уборку номера без доллара, завтра с долларом. Ждем традиционного лебедя. Думаем над экскурсиями, куда бы поехать. На выбор есть Памуккуале, Стамбул, Иерусалим. И куча всяких полудневок. Первые три наиболее дорогие и интересные. Стоит ли тратить 10 тысяч рублей ради одного дня в Стамбуле или Иерусалиме пока не знаю. Наверное, нет, так как все равно планирую в эти места съездить отдельно и минимум на неделю.

Вроде все написал. Пора на море, заодно узнаю цены на местные развлечения на воде. Кстати, обучение дайвингу и получение сертификата в Москве стоит на 5 тысяч дешевле. Так что обойдусь. Да и вообще надо сначала попробовать нырнуть, попробовать, что это в рамках экскурсионного погружения. Это тоже будет впервые 🙂

Остальное фото смотрите в фотоальбоме